Создание и продвижение сайтов, дизайн, фирменный стиль

Отдел продаж

(495) 647-96-78 icq 442475136

Служба поддержки

(495) 724-48-28 icq 6046800
24.09.2012

ПОПУЛЯРНЫЕ ШРИФТЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА САЙТЕ

Verdana <p> < font face="Verdana">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Arial <p> < font face="Arial">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Courier <p> < font face="Courier">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Tahoma <p> < font face="Tahoma">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Georgia <p> < font face="Georgia">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Trebuchet MS <p> < font face="Trebuchet MS">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.


Helvetica <p> < font face="Helvetica">
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»). Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.



Смотрите также:
03.02.2016
12.01.2016
17.06.2015